Как учиться, чтобы и полезно, и приятно! Алгоритмы обучения.

Для успешной работы в интернете необходимы знания, инструменты и проверенные методики. Отсутствие хотя бы одной составляющей сделает Ваш бизнес неустойчивым и ущербным.

При обучении в интернете используются различные способы передачи информации. Наиболее эффективным и доступным является видео, которое позволяет проследить за всеми действиями на экране монитора.  Но иногда бывает трудно сразу воспринять связь  между выполняемыми действиями и их место в общей схеме процесса. При этом много времени затрачивается на остановки и возврат к нужному месту в ролике.

Вторым неудобным моментом является поверхностное восприятие выполняемых действий, которое приводят к необходимости вновь обращаться к видео уроку и разыскивать нужное место, когда возникает необходимость  вспомнить отдельные  приемы. В этом случае очень полезно иметь материал, в котором весь процесс представлен в виде определённой системы   с четко обозначенными составляющими, их местом и взаимосвязями.

В этой системе должны быть   прописаны алгоритмы выполняемых действий с начальными и конечными условиями.  На наш взгляд, для обучения приемам работы очень удобно использовать видео алгоритмы. Сохраняя наглядность передачи информации мы структурируем ее  и выделяем  моменты, важные для запоминания.

Хочу предложить Вам посмотреть  алгоритм по созданию информационного видео фона на подписной странице

Информация выдается динамично, но в то же время  дискретно в пределах одного  кадра. Это позволяет даже новичку отслеживать общую картину реализуемой методики. При таком обучении  всегда есть возможность  остановить законченный слайд и спокойно разобраться  в его информационном насыщении. Для повышения эффективности обучения к такому видео алгоритму можно приложить этот же алгоритм  в PowerPoint, с возможностью остановки на каждом слайде для выполнения необходимых действий.  Для любителей сохранять  информацию в виде твердой копии можно дать описание в формате PDF  или набор слайдов в формате IPG.

Для дискретного использования данного алгоритма можно воспользоваться отдельными слайдами, которые лежат здесь
https://clck.ru/B5FiW

Такой комплексный подход к передаче информации  позволяет значительно повысить эффективность обучения. И Ваши подопечные будут Вам благодарны за то, что все просто и понятно.

И еще раз хочу обратить Ваше внимание, что без хорошей системы и эффективных инструментов в бизнесе не стоит тратить время и деньги. После долгих поисков я нашел такой сервис и сейчас рекомендую его, как самый эффективный.

Это сервиса  AllInOneProfits (AIOP).

Система на базе  AIOP дает  огромные  возможности для построения, продвижения и автоматизации любого бизнеса в Интернете:

— наилучший Европейский Хостинг, РОТАТОР, трекер,

— безлимитный Автоответчик для сбора подписчиков и отправки сообщений,

— встроенные фантастические скрипты,

— продающие страницы захвата нового поколения,

— эксклюзивные видео страницы захвата,

— полная Статистика ваших действий и результатов,

Все это обеспечивает огромный ТРАФИК  практически на автомате.

Получить Бесплатную информацию и кучу Бесплатных бонусов можно перейдя по ссылке     http://algoritm-biznes.ru/dsp-str2-2/aiop-str1

Если Вы уже знаете об этом сервисе, то можете пройти регистрацию по ссылке  https://allinoneprofits.com/splash2.php?id=anfes

И не теряйте время, изучайте и внедряйте только лучшее!

Если возникнут вопросы,  пишите на почту

anfesenko73@gmail.com

Стучитесь в Скайп —   anfesenko

ВКонтакте: https://vk.com/fav43

Facebook:  https://www.facebook.com/favbiznes/

YouTube  https://www.youtube.com/channel/UCMAjG_tWiPr6fSW8_1Z0WjA

Успехов Вам и процветания!

С уважением, Анатолий Фесенко

 

 

Запись опубликована в рубрике Алгоритмы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Как учиться, чтобы и полезно, и приятно! Алгоритмы обучения.»

  1. LyonyaBuh говорит:

    cialis grapefruit

    [url=http://cialisuys.com/]online cialis[/url]

    online cialis

    el cialis compr barato

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.